Whiskas – один из лидеров во Франции по online-купонам в сегменте кормов для животных. Но в определенный момент компания решила пересмотреть свои коммуникации с потребителем, и нашла отличный способ завладеть вниманием владельцев кошек. Задача состояла в том, чтобы создать коммуникацию, которая в очень ненавязчивой форме простимулирует потребительский интерес к бренду.

В итоге во Франции стартовало мобильное Продвижение корма для домашних животных. Оно позволяло владельцам «измерять» счастье своих кошек через уровень мурлыканья. В конце каждого месяца ТОП-50 участников получали различные награды и эксклюзивные купоны, которые либо распечатывались, либо считывались прямо с экрана смартфона, что обеспечивало высокий коэффициент участия.

В течение первых двух дней приложение было загружено 4 518 раз, а ознакомились с ним более 4 817 748 человек.

Это классический пример того, как достигать серьезных результатов с помощью, на первый взгляд, очень простой и развлекательной механики. Это то, чего, пожалуй, нашему рынку очень не хватает. Только подумайте: «уровень мурлыканья» позволил привлечь внимание почти 5 млн человек.

Explore More

табличка на дом

табличка на дом у нас на сайте! Уличные таблички Для дизайна входной группы выжны информативные уличные таблички. Рекламно-производственная фирма «Рона» приглашает предложение по приготовлению данных изделий. На их располагают информацию

lema.agency

lema.agency у нас на сайте! Наша компания занимается привлечением покупателей, а следственно, увеличением продаж в Вашем магазине. Только у нас «приятные» цены и супер качество работы! Соработник, быть обладателем специализированный

авто

У нас на сайте авто купить машину http://auto33.ru Автомоби́ль (ото др.-греч. αὐτός — честью и доспехи. mobilis — спецподвижной, спешный) — движковое путевое автотранспортное инструмент, применяемое в пользу кого транспортировки