Планирование строительных и ремонтных работ в местах прохождения автомагистралей, прокладки коммуникаций или мероприятий с участием большого количества людей требует также подготовки схемы организации дорожного движения, показывающей, как именно будут перенаправлены транспортные потоки во избежание заторов, пробок и аварийных ситуаций. При этом принимаются во внимание особенности участков, возможности альтернативных проездов, интенсивность движения и так далее. Временная схема ОДД http://www.odd-proekt.ru/ разрабатывается с учетом прогнозных показателей увеличения нагрузки на связанные элементы дорожной системы в разное время суток.
Этапы разработки
Подготовка временной схемы организации дорожного движения требует комплексного подхода. На первом этапе специалисты тщательно анализируют имеющуюся систему, включая особенности самой проезжей части и прилегающей к ней пешеходных зон, а также наличие находящихся не неподалеку социально значимых объектов и специальных знаков, указывающих на возможность появления детей или людей с особыми потребностями.
Помимо прочего, учитываются качество и вид дорожного покрытия, проблемные зоны, где часто образуются заторы, количество и расположение съездов и подъемов, все повороты и парковки. Анализируются также особенности движения общественного транспорта в разное время, размещение остановочных павильонов и пешеходных переходов.
На втором этапе проводятся необходимые расчеты с определением мест ограничения потока транспорта, нанесения временной разметки и установки ограничителей, позволяющих регулировать действия участников движения. Далее принимается решение о целесообразности установки знаков, указывающих на необходимость снизить скорость и монтажа дополнительных систем освещения, а также сигнализации, которые служат обеспечению безопасности на проблемных участках в темное время суток. Финальный этап – согласование подготовленной схемы в ГИБДД и органами управления автомобильными дорогами.