Современные технологии позволяют существенно увеличить аудиторию вашего мероприятия. Пользователи со всего мира смогут следить за ним через интернет. Для этого проводятся так называемые онлайн-трансляции (или, по-другому, лайфстриминги). К ним прибегают не только популярные блогеры для общения со своей аудиторией. Многие компании в рамках маркетинговой кампании устраивают такие трансляции, чтобы презентовать новый продукт, дать экспертную оценку и ответить на вопросы пользователей. Чтобы мероприятие прошло успешно, организация онлайн-трансляции https://deep.eventplatform.ru/ должна быть хорошо спланированной.
Советы по организации мероприятия в сети Интернет
Для этого вам нужно подобрать подходящую платформу с поддержкой потокового видео. Хорошо, если она будет поддерживать дополнительные функции — чат, возможность добавления опросов, автоматическую рассылку по email и т. д.
Несколько практических советов по организации трансляции:
- Чтобы качество звука было достаточно хорошим, используйте микрофон, можно даже обычный, который есть в гарнитурах для телефонов.
- Если вы ведете трансляцию через телефон/планшет, хорошо иметь штатив или другим способом стабилизировать устройство.
- Во время трансляции смотрите в камеру и реагируйте на комментарии, чтобы поддерживать взаимодействие с пользователями.
- Не делайте длительных пауз, аргументируя это так «Никого нет, подождем 5 минут». Если тема интересная, небольшое количество людей, пришедших на стрим, может помочь вам, пригласив других участников. Если же на экране ничего интересного не происходит, они могут покинуть эфир. Поощряйте их активность.
Дайте рекламу вашего мероприятия заранее. Для этого есть много возможностей. Если у вас есть пользователи в Twitter, Instagram, Snapchat или на другом канале Social Media, стоит добавить информацию о предстоящей трансляции за несколько дней. Таким образом вы можете привлечь к участию в трансляции большое число людей. Также вы можете заказать платную рекламу в тематических пабликах и на других площадках. В рекламном объявлении используйте изображения, гифки, короткие видеоролики и другие инструменты привлечения внимания.