как улучшить сервис в магазине

Как понимать выражение «как улучшить сервис в магазине«, выбирает для себя сам магазин. Прежде чем внедрять, нужно понять, что это такое и как это будет преподноситься в торговой точке. К примеру, качественный сервис, это когда процесс обслуживания и его результат покупателю нравится, клиент понимает это и отмечает для себя как повод снова посетить заведение. Обычно, когда мы идем в магазин, то, основываясь на предыдущем опыте, представляем, какое качество обслуживания можно ожидать в том ,или ином месте. В случае, если мы получаем впечатления сверх наших ожиданий, вот тогда мы сможем с уверенностью сказать, что сервис был запоминающимся, да еще и друзья своим расскажем об этом приятном опыте. Если обслуживание присутствует, но покупатель затрудняется с ответом «понравилось ему, или нет», то такой сервис можно отнести к так называемой точке «ноль». Итак, запоминающийся сервис — это когда и интерьер магазина, и его ассортимент, а главное поведение торгового персонала превосходит ожидания самого требовательного клиента! Подумайте, чем Ваш магазин может отличаться от других и что может заставить Ваших клиентов о нем заговорить? Например, продавец, который говорит стихами и при входе всем клиентам женского пола вручает красивый цветок… примените фантазию… Посоветуйтесь со своим персоналом, они могут предложить очень интересные идеи. Нужно также помнить что, чем интереснее сотрудникам будет работать в Вашем заведении, тем больше будет лояльных покупателей, и соответственно, больше средний чек и Ваш доход. Что Вы можете сделать, чтобы Вашему персоналу стало интереснее работать? Объявите конкурс, а лучшего наградите! Это подстегнет здоровую конкуренцию и спортивный интерес в коллективе. Разбудите Ваш торговый персонал!