Карта пути клиента — это наглядное представление процесса, через который проходят клиенты, взаимодействуя с вашей компанией. Эта диаграмма поможет увидеть все этапы, которые ведут к выбору клиентом конкретного продукта и приобретению его у вашей компании. карта пути потенциального клиента визуально отображает историю того, как покупатель или клиент взаимодействует с компанией в каждой точке контакта. От встречи с брендом в социальных сетях до похода в магазин для покупки продукта — карта пути клиента документирует всю историю. Карты пути клиента особенно полезны, когда они отображают опыт одного человека. В случае описания конкретного клиента, например, владельца небольшого бизнеса или матери-одиночки, карта пути может быть детальной и конкретной; она содержит данные и информацию о том, как работать с данным клиентом. Включая в одну карту пути клиента слишком много типов клиентов, вы рискуете получить слишком обобщенную диаграмму и упустить новые возможности.
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Сентябрь 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Декабрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Сентябрь 2016